Система контроля и управления доступом
Сертификат транспортной безопасности Сертификат СТ-1

Gate-8000-Паркинг (ранее Gate-P-4000-Паркинг)

 

Описание контроллера Gate-8000-Паркинг:

1. Назначение
Контроллер Gate-8000-Паркинг Вер.2 предназначен для организации удобной и безопасной работы двунаправленной точки проезда транспорта со светофорным регулированием.
 Специфика сферы применения данного контроллера:
- однополосный двунаправленный проезд;
- потребность контроля  и учета направления проезда;
- потребность светофорного регулирования проезда.
Главными отличиями контроллера Паркинг Версии 2 от предыдущей Версии 1 являются отсутствие встроенного радиоканального считывателя, а также наличие двух режимов работы со своей схемой подключения и логикой проезда. Выбор режима работы осуществляется положением джампера SA7 на плате.

2. Общие режимы работы и особенности контроллера Паркинг

2.1. Особенности Первого режима контроллера Gate-8000-Паркинг Вер.2:
Первый режим  предусматривает работу с одним считывателем идентификаторов и контролем двух линий въезда/выезда. Данный режим целесообразен в случае использования считывателя, не обеспечивающего определение направление движения транспорта: радиоканальные считыватели Gate-RX (чтение радиобрелоков Gate-TX), Gate-RX-Duo (чтение радиобрелоков Gate-TX-Duo и номеров телефонов) или иные аналогичного типа. Для подключения внешнего считывателя используется первый вход для считывателей на плате контроллера (колодка RD.1).  Для определения направления движения и обеспечения заданного алгоритма проезда используются две линии въезда/выезда, реализованные на фотоэлементах или э/м петлях. Алгоритм работы точки проезда в первом режиме описан ниже и совпадает с алгоритмом работы контроллера Паркинг Версии 1.
2.2. Особенности Второго режима контроллера Gate-8000-Паркинг Вер.2:
Второй режим  предусматривает работу с двумя считывателями идентификаторов (обеспечивающими определение направления движения: въезд или выезд) и контролем одной линии проезда. В этом случае могут использоваться считыватели меток дальнего действия семейства KeyTex-Gate или любые иные считыватели других типов идентификаторов (карты, мобильные идентификаторы, автомобильные номера и т.д.) с обеспечением определения направления движения. Для подключения считывателей используются оба входа для считывателей на плате контроллера (колодки RD.1, RD.2). Направление движения в данном режиме определяется считывателем. Факт проезда определяется линией проезда (как правило, это фотоэлементы в створе ворот или шлагбаума). Алгоритм работы контроллера и точки проезда во втором режиме описан ниже.
2.3. Основные особенности контроллера Gate-8000-Паркинг:
    • в Первом режиме обеспечена защита системы от случайного чтения идентификаторов в пассивном режиме (линии въезда/выезда свободны) путем блокировки входа контроллера;
    • непосредственное подключение и контроль датчиков линий въезда и выезда (ф/элементы, э/м петли), для определения направления движения и факта проезда;
    • возможность подключения и учета состояния концевых датчиков открытия/закрытия ворот;
    • непосредственное подключение и управление двумя двухцветными светофорам (~220В) с реализацией особого информативного алгоритма работы светофоров при организации проезда;
    • возможность включения и контроля счетчика автомобилей на внутренней территории с заданием допустимых границ и ограничением доступа;
    • возможность включения и реализации особого режима проезда с подтверждением охранником;
    • раздельные сигналы управления преграждающим устройством: реле1- открытие, реле2 - закрытие;
    • в Первом режиме имеется возможность настройки и реализации особого подрежима группового проезда без промежуточных закрытий преграждающего устройства. 
2.4. Дополнительные опциональные возможности технологии Паркинг:
- аппаратная организация запрета повторного проезда в рамках одного контроллера;
- программная организация запрета повторного проезда в рамках группы контроллеров;
- фотоверификация проезда на АРМ с подтверждением проезда с брелока охранника;
- программный контроль времени нахождения автомобиля на внутренней территории.

Технические характеристики контроллера Gate-8000-Паркинг:

Напряжение питания платы контроллера 11,4 В –  14,0 В
Потребляемый ток:
           в режиме ожидания не более
           в режиме коммутации не более
 
100 мА
150 мА
Кол-во управляемых реле 2
Параметры реле:
           коммутируемое напряжение не более
           коммутируемый ток не более
           время срабатываения реля
 
30 VDC
3 A
1 сек.

Макс. емкость банка памяти ключей

Макс. емкость банка памяти ключей охранников 

Макс. время опознавания ключа(на 8000 ключей)

8167

8167

8192

Количество оптореле для управления светофорами

Количество подключаемых  2х цветных светофоро

Тип подключаемых светофоров

4

2

только с напряжением АС 220В

Температура окружающей среды

от –30° до  +50°С

Относительная влажность не более

90%

Габариты корпуса контроллера, ШхВхГ мм 310х265х130

Интерфейс подключаемых считывателей:

            прошивка 8160/018 и ниже

            прошивка 8160/019 и выше

 

Wiegand-26

Wiegand-48 (Wiegand-Автомат)

 

Примечание:

Начиная с версии 8160/019 контроллеры Паркинг, благодаря интерфейсу Wiegand-48 (Wiegand-Автомат), обеспечивают полнофункциональную работу со считывателем Gate-RX-Duo в режиме чтения телефонных номеров и с системами распознавания автономеров (Автомаршал.Gate). Для корректного отображения и обработки телефонных номеров и автономеров в общей системе необходимо использовать ПО Gate-Server-Terminal версии 1.22.57 и выше.
В интерфейсе Wiegand-48 (Wiegand-Автомат) поддерживаются иные Wiegand-считыватели любой битности, но код ключа при обработке и хранении в контроллере выравнивается до 48 бит.

 

Пример схемы подключекния контроллера Gate-8000-Паркинг:

Все описания контроллера контроллера Gate-8000-Паркинг:

Руководство на оборудование и ПО
Программное обеспечение