Система контроля и управления доступом

Техподдержка Gate

Уважаемые пользователи, благодарим вас за использование продуктов бренда Gate.

Раз Вы на этой странице, значит у Вас, даже после прочтения Инструкции, остались вопросы. Ответы на наиболее частые из них мы приводим здесь.

Если при настройке или эксплуатации Вам кажется, что вы столкнулись с проблемой, то в первую очередь убедитесь:

  • обновлена ли у Вас версия ПО Gate со страницы СКАЧАТЬ;
  • обновлен ли и соответствует ли типу устройства Драйвер преобразователя интерфейса USB/RS485

Все это не займет много времени, а скорее всего наоборот - сэкономит Ваше время. Если же Вы не нашли нужного ответа или решения, пожалуйста, обратитесь непосредственно к специалистам  ТЕХПОДЕРЖКИ:

  1. Вопросы можно прислать в виде электронного письма через интерфейс ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  
  2. С 10 до 18 часов (по московскому времени) пн-пт, инженеры техподдержки доступны по телефону (812) 320-95-93
  3. С 10 до 18 часов (по московскому времени) пн-пт, инженеры техподдержки доступны по Skype и ICQ (все данные в форме левого блока страницы)
  4. Техподдержка официальных дилеров и авторизованных инсталляторов Gate осуществляется - через их сайты
 
Техническая консультация
 
          +7 (812) 320-95-93 
Николай Алферов
382-332-594
Андрей Пчелинцев
158-316-795
Виктор Заборщиков
712-447-788
 
Маркетинг

Сотрудничество

Евгений Кондратьев
224-064-918

Маркетинговая поддержка

Галина Тесакова