Сертификат транспортной безопасности

Gate-Sensor-Metall

 

Gate-Sensor-Metall датчик металла для автопроездов

Паспорт и инструкция по подключению

 

1. Назначение

Сенсор металла Gate-Sensor-Metall предназначен для формирования сигнала о наличии   автомобиля (металла) в указанной зоне автопроезда.

После установки датчик запоминает фоновое состояние магнитного поля и анализирует его изменение при появлении автомобиля.

Срабатывание датчика происходит в случае превышения заданного порога изменения магнитного поля.

На выходе датчика имеется реле c нормально замкнутыми (NC) и нормально разомкнутыми (NO) контактами.

Сигнал с этих контактов подается на контроллер доступа или блок управления преграждающего устройства, что обеспечивает необходимые алгоритмы работы точки проезда.

2. Технические характеристики

Время установки параметров  3 с
Время детектирования автомобиля 0.5–2 с
Выход - реле (NC/COM/NO) 60В/400мА
Напряжение питание 12-35 В  (DС)
Потребляемая мощность не более 1 Вт
Длина кабеля 10 м
Встроенная индикация

Зеленый светодиод - питание; 

Красный - обнаружение изменения магнитного поля

Габариты, мм  (ШхВхГ) 40х70х24 мм
Рабочая температура от - 40°C до +65°C

Конструкция: электронная плата залитая компаундом в пластиковом корпусе; несъемный 5-ти проводный кабель.

Питание: Красный +U; Черный -U; Реле: Белый - COM; Зеленый - NO (Нормально открытый); Желтый - NC (Нормально закрытый)

Дополнительная настройка сенсора производится по интерфейсу Wi-Fi через мобильное приложение (Android) в течение 10 минут после включения питания.

3. Установка и настройка

Датчик устанавливается на глубине 30-50мм под поверхностью проезжей части, в средине полосы проезда, в точке, где останавливается центр автомобиля перед стоп линией. Для установки датчика достаточно проштробить поверхность покрытия дороги, уложить кабель и датчик. После настройки и проверки работоспособности требуется залить штроб асфальтом, гудроном или иным материалом.

Кабель выводится к контроллеру СКУД или УУ преграждающего устройства. При необходимости наращивания кабеля следует обеспечить надежную изоляцию места сращивания.  При потребности в визуальном контроле состояния и реакции датчика можно использовать встроенные светодиоды, которые будут видны при снятой крышке датчика. Зеленый светодиод сигнализирует о подачи питания на датчик. Красный светодиод сигнализирует обнаружение автомобиля.

При подаче питания в точке эксплуатации (в отсутствии автомобиля) в течение 3 секунд датчик автоматически производит замер и запоминает фоновое состояние магнитного поля, при этом зеленый светодиод мигает. Типовой порог срабатывания предустановлен в заводских настройках. 

Для более точной настройки порога срабатывания требуется использование мобильного приложения (.apk-файл в архиве) и подключения к датчику по WiFi в течение первых 10 минут после подачи питания. Заводской пароль 112233445566. В интерфейсе приложения есть центральное поле текущего параметра магнитного поля в данном месте эксплуатации. Исходя из этого уровня нужно задать эталонное значение. После проведения испытаний с различными объектами (автомобилями разной величины и высоты над поверхностью) требуется установить требуемый порог срабатывания — минимальное значение изменения параметра поля относительно эталона, при котором требуется срабатывание датчика. Параметр «Чувствительность» влияет на масштаб цифрового значения параметра поля.

4. Комплект поставки:

Датчик со встроенным кабелем, паспорт (скачать pdf-файл).