Система контроля и управления доступом
Сертификат СТ-1 Сертификат транспортной безопасности

Gate-Sensor-Metal

 

Gate-Sensor-Metal v2  датчик металла для автопроездов

Паспорт и инструкция по подключению

 

датчик металла

1. Назначение

    Сенсор металла Gate-Sensor-Metal предназначен для формирования сигнала о наличии   автомобиля (металла) в указанной зоне автопроезда. После установки датчик запоминает фоновое состояние магнитного поля и анализирует его изменение при появлении автомобиля. Срабатывание датчика происходит в случае превышения заданного порога изменения магнитного поля. На выходе датчика имеется реле c нормально замкнутыми (NC) и нормально разомкнутыми (NO) контактами. Сигнал с этих контактов подается на контроллер доступа или блок управления преграждающего устройства, что обеспечивает необходимые алгоритмы работы точки проезда.

2. Технические характеристики

Время установки параметров  3 с
Время детектирования автомобиля 0.5–2 с
Выход - реле 2 группы  (NC/COM/NO) 60В/400мА
Напряжение питание 12-35 В  (DС)
Потребляемая мощность не более 1 Вт
Длина кабеля 5 м
Габариты, мм  (ШхВхГ) 50х76х25 мм
Рабочая температура от - 40°C до +65°C

    Конструкция: электронная плата залитая компаундом в пластиковом корпусе; несъемный кабель.
Назначение проводов:
для версии V2:
Питание: Оранжевый +U; Синий - GND.
Реле 1я группа: Коричневый – COM1; Бело/Оранжевый – NO1; Бело/Коричневый – NC1;
Реле 2я группа: Зелёный – COM2; Бело/Синий – NO2; Бело/Зелёный – NC.

для старых версий:
Для версии 5-ти проводного кабеля: Питание: Красный +U; Черный -U; Реле: Белый - COM; Зеленый - NO (Норм. открытый); Желтый - NC (Норм. закрытый)
Для версии кабеля витых пар: Питание: Пара Оранж/БелоОранж +U; Пара Синий/БелоСиний -U; Реле: БелоКоричневый и БелоЗеленый - COM; Коричневый - NO (Норм. открытый); Зеленый - NC (Норм. закрытый)

 Дополнительная настройка сенсора производится по интерфейсу Wi-Fi через мобильное приложение (Android) в течение 10 минут после включения питания.

3. Установка и настройка

    Датчик устанавливается на глубине 30-50мм под поверхностью проезжей части, в средине полосы проезда, в точке, где останавливается центр автомобиля перед стоп линией. Для установки датчика достаточно проштробить поверхность покрытия дороги, уложить кабель и датчик. После настройки и проверки работоспособности требуется залить штроб асфальтом, гудроном или иным материалом. Кабель выводится к контроллеру СКУД или УУ преграждающего устройства. При необходимости наращивания кабеля следует обеспечить надежную изоляцию места сращивания. 

    При подаче питания в точке эксплуатации (в отсутствии автомобиля) в течение 3 секунд датчик автоматически производит замер и запоминает фоновое состояние магнитного поля. Типовой порог срабатывания предустановлен в заводских настройках. Для более точной настройки порога срабатывания требуется использование мобильного приложения (.apk-файл) и подключения к датчику по WiFi в течение первых 10 минут после подачи питания. Заводской пароль 112233445566. В интерфейсе приложения есть центральное поле текущего параметра магнитного поля в данном месте эксплуатации. Исходя из этого уровня нужно задать эталонное значение. После проведения испытаний с различными объектами (автомобилями разной величины и высоты над поверхностью) требуется установить требуемый порог срабатывания — минимальное значение изменения параметра поля относительно эталона, при котором требуется срабатывание датчика. Параметр «Чувствительность» влияет на масштаб цифрового значения параметра поля.

Скачайте приложение по ссылке с QR-кода:

скрин приложения

4. Комплект поставки:

Датчик со встроенным кабелем, паспорт (скачать pdf-файл).