Техподдержка Eselta-Gate
Уважаемые пользователи, спасибо за использование продукта Eselta-Gate!
Раз Вы на этой странице, значит у Вас, даже после прочтения Инструкции, остались вопросы. Ответы на наиболее частые из них мы приводим ниже.
Если при настройке или эксплуатации Вам кажется, что вы столкнулись с проблемой, то в первую очередь убедитесь:
- обновлена ли у Вас версия ПО Eselta-Gate со страницы СКАЧАТЬ;
Все это не займет много времени, а скорее всего наоборот - сэкономит Ваше время. Если же Вы не нашли нужного ответа или решения, обратитесь непосредственно к специалистам ТЕХПОДЕРЖКИ:
- Ваши вопросы можете прислать в виде электронного письма через интерфейс ЗАДАТЬ ВОПРОС в правой колонке данной страницы.
- С 10 до 18 часов (по московскому времени) по рабочим дням инженер техподдержки доступен по эектронной почте kalinin@ravelinspb.ru (Калинин Юрий) и по телефону (812) 320-95-93, а так же через форму на сайте.
- Техподдержка официальных дилеров и авторизованных инсталляторов Gate - через их сайты.
Новости
Техническая консультация
Общие контакты
Маркетинг