Gate-8000-Паркинг
Описание контроллера Gate-8000-Паркинг:
1. Назначение
Контроллер Gate-8000-Паркинг Вер.2 предназначен для организации удобной и безопасной работы двунаправленной точки проезда транспорта со светофорным регулированием.
Специфика сферы применения данного контроллера:
- однополосный двунаправленный проезд;
- потребность контроля и учета направления проезда;
- потребность светофорного регулирования проезда.
Главными отличиями контроллера Паркинг Версии 2 от предыдущей Версии 1 являются отсутствие встроенного радиоканального считывателя, а также наличие двух режимов работы со своей схемой подключения и логикой проезда. Выбор режима работы осуществляется положением джампера SA7 на плате.
2. Общие режимы работы и особенности контроллера Паркинг
2.1. Особенности Первого режима контроллера Gate-8000-Паркинг Вер.2:
Первый режим предусматривает работу с одним считывателем идентификаторов и контролем двух линий въезда/выезда. Данный режим целесообразен в случае использования считывателя, не обеспечивающего определение направление движения транспорта: радиоканальные считыватели Gate-RX (чтение радиобрелоков Gate-TX), Gate-RX-Duo (чтение радиобрелоков Gate-TX-Duo и номеров телефонов) или иные аналогичного типа. Для подключения внешнего считывателя используется первый вход для считывателей на плате контроллера (колодка RD.1). Для определения направления движения и обеспечения заданного алгоритма проезда используются две линии въезда/выезда, реализованные на фотоэлементах или э/м петлях. Алгоритм работы точки проезда в первом режиме описан ниже и совпадает с алгоритмом работы контроллера Паркинг Версии 1.
2.2. Особенности Второго режима контроллера Gate-8000-Паркинг Вер.2:
Второй режим предусматривает работу с двумя считывателями идентификаторов (обеспечивающими определение направления движения: въезд или выезд) и контролем одной линии проезда. В этом случае могут использоваться считыватели меток дальнего действия семейства KeyTex-Gate или любые иные считыватели других типов идентификаторов (карты, мобильные идентификаторы, автомобильные номера и т.д.) с обеспечением определения направления движения. Для подключения считывателей используются оба входа для считывателей на плате контроллера (колодки RD.1, RD.2). Направление движения в данном режиме определяется считывателем. Факт проезда определяется линией проезда (как правило, это фотоэлементы в створе ворот или шлагбаума). Алгоритм работы контроллера и точки проезда во втором режиме описан ниже.
2.3. Основные особенности контроллера Gate-8000-Паркинг:
• в Первом режиме обеспечена защита системы от случайного чтения идентификаторов в пассивном режиме (линии въезда/выезда свободны) путем блокировки входа контроллера;
• непосредственное подключение и контроль датчиков линий въезда и выезда (ф/элементы, э/м петли), для определения направления движения и факта проезда;
• возможность подключения и учета состояния концевых датчиков открытия/закрытия ворот;
• непосредственное подключение и управление двумя двухцветными светофорам (~220В) с реализацией особого информативного алгоритма работы светофоров при организации проезда;
• возможность включения и контроля счетчика автомобилей на внутренней территории с заданием допустимых границ и ограничением доступа;
• возможность включения и реализации особого режима проезда с подтверждением охранником;
• раздельные сигналы управления преграждающим устройством: реле1- открытие, реле2 - закрытие;
• в Первом режиме имеется возможность настройки и реализации особого подрежима группового проезда без промежуточных закрытий преграждающего устройства.
2.4. Дополнительные опциональные возможности технологии Паркинг:
- аппаратная организация запрета повторного проезда в рамках одного контроллера;
- программная организация запрета повторного проезда в рамках группы контроллеров;
- фотоверификация проезда на АРМ с подтверждением проезда с брелока охранника;
- программный контроль времени нахождения автомобиля на внутренней территории.
Технические характеристики контроллера Gate-8000-Паркинг:
Напряжение питания платы контроллера | 11,4 В – 14,0 В |
Потребляемый ток: в режиме ожидания не более в режиме коммутации не более |
100 мА 150 мА |
Кол-во управляемых реле | 2 |
Параметры реле: коммутируемое напряжение не более коммутируемый ток не более время срабатываения реля |
30 VDC 3 A 1 сек. |
Макс. емкость банка памяти ключей Макс. емкость банка памяти ключей охранников Макс. время опознавания ключа(на 8000 ключей) |
8167 8167 8192 |
Количество оптореле для управления светофорами Количество подключаемых 2х цветных светофоро Тип подключаемых светофоров |
4 2 только с напряжением АС 220В |
Габариты корпуса контроллера, ШхВхГ мм | 310х265х130 |
Интерфейс подключаемых считывателей: прошивка 8160/018 и ниже прошивка 8160/019 и выше |
Wiegand-26 Wiegand-48 (Wiegand-Автомат) |
Примечание:
Начиная с версии 8160/019 контроллеры Паркинг, благодаря интерфейсу Wiegand-48 (Wiegand-Автомат), обеспечивают полнофункциональную работу со считывателем Gate-RX-Duo в режиме чтения телефонных номеров и с системами распознавания автономеров (Автомаршал.Gate). Для корректного отображения и обработки телефонных номеров и автономеров в общей системе необходимо использовать ПО Gate-Server-Terminal версии 1.22.57 и выше.
В интерфейсе Wiegand-48 (Wiegand-Автомат) поддерживаются иные Wiegand-считыватели любой битности, но код ключа при обработке и хранении в контроллере выравнивается до 48 бит.
Пример схемы подключекния контроллера Gate-8000-Паркинг: